Ответ: 

 

Технология по крайней мере спорная. Мы сразу видим несколько недостатков:

  1. ЭППС – очень жесткий утеплитель. Уложить его вплотную  к несущей стене можно, только если стена очень ровная, а каменщики обычно не стараются класть внутреннюю версту аккуратно.
  2. Состыковать листы экструдированного пенополистирола так, чтобы швы имели минимальную толщину, сложно. Их придётся запенивать.
  3. ЭППС имеет практически нулевую паропроницаемость. Избыток водяных паров сможет отводиться только через систему вентиляции или при проветривании. Надо быть уверенным, что система вентиляции достаточно эффективна.
  4. К настоящему времени нет ни одного альбома технических решений, в котором был бы представлен такой стеновой пирог.
  5. Стена получается попросту слишком холодной – ее теплосопротивление составляет порядка 2,71 при норме для Московской области 3,16. Если увеличить толщину слоя ЭППС до 100 мм, ситуация улучшается (расчетное сопротивление теплопередаче 4,12), но остальные проблемы остаются.
  6. И самое главное – экструдированный пенополистирол  хорошо горит и выделяет при горении множество токсичных продуктов. Маловероятно, что он сможет загореться внутри закрытого зазора колодцевой кладки, но если огонь найдет себе путь и источник воздуха (например, проемы), ситуация сразу  станет довольно опасной. Потушить огонь внутри колодца будет очень сложно, разобрать кладку из кирпича быстро не получится.

Учитывая все сказанное выше, мы не рекомендуем использовать такой конструктив стен. Кроме того, мы рекомендуем еще раз присмотреться к квалификации и добросовестности архитектора, который продвигает такие неоднозначные решения.

 

 

10.08.2019
Другие вопросы наших клиентов

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (926) 324-80-00 или отправить сообщение через специальную форму

Задать вопрос
Бесплатный расчет необходимого количества строительных материалов
Скидки на большие партии кирпича
Возможность хранения купленного кирпича на складе
Доставка на объект собственным транспортом